Том 151 № 2 (2025): Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия ФИЛОЛОГИЯ
Весь выпуск
Лингвистика
-
Прагмалингвистические особенности глаголов приготовления пищи
Просмотры: 276 / Загрузок PDF: 197 -
Понятие «время» в казахских и английских пословицах
Просмотры: 241 / Загрузок PDF: 138 -
Невербальные компоненты коммуникации: виды приветствия
Просмотры: 179 / Загрузок PDF: 99 -
Современный характер и функции служебного слова «бірлән»
Просмотры: 149 / Загрузок PDF: 92 -
Национальный корпус: характеристики этнокультурных единиц
Просмотры: 171 / Загрузок PDF: 91 -
Лексико-семантический характер тюркских топонимов Северо-Казахстанской области
Просмотры: 158 / Загрузок PDF: 80 -
Сравнительный анализ использования страдательного залога
Просмотры: 167 / Загрузок PDF: 109 -
Наследие Абая: интертекстуальность в прозе Оралхана Бокей
Просмотры: 172 / Загрузок PDF: 98
Литературоведение
-
Художественная концепция личности в прозе Алибека Аскарова
Просмотры: 202 / Загрузок PDF: 107 -
Творчество Миржакыпа Дулатулы: деколониальный дискурс
Просмотры: 234 / Загрузок PDF: 177 -
Процесс национального и культурного кода в трудах Абая и личностей Алаш
Просмотры: 211 / Загрузок PDF: 134 -
Формирование Казыгуртско-Каратауской региональной литературной школы
Просмотры: 144 / Загрузок PDF: 87 -
Литературная сказка как полижанровое явление в истории детской художественной словесности
Просмотры: 196 / Загрузок PDF: 78
Теория и практика перевода
-
Прагматика перевода казахских пословиц на русский и английский языки (на материале повести Сакена Жунусова «Заманай мен Аманай»)
Просмотры: 210 / Загрузок PDF: 125 -
Казахские традиции и обряды в переводах на английский язык (по рассказу О. Бокея «Ардак»)
Просмотры: 245 / Загрузок PDF: 108
Методика преподавания языка и литературы
-
Эффективность преподавания казахской литературы через новые медиа ресурсы в вузе
Просмотры: 179 / Загрузок PDF: 101 -
Влияние метода мнемонических ключевых слов на процесс лексического обучения английскому языку
Просмотры: 233 / Загрузок PDF: 111




