Формирование профессионально-ориентированной языковой идентичности в мультилингвальной среде
Просмотры: 45 / Загрузок PDF: 35
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-125-4-86-93Ключевые слова:
язык, многоязычное образование, лингво-методическое моделирование, языковой код, профессиональная ориентацияАннотация
Одним из насущных вопросов современной образовательной системы является
разработка новых теоретических подходов и передовых парадигм. Одной из проблем является также разработка и совершенствование способов использования принципов многоязычного образования при формировании языковой профессионально-ориентированной компетентности будущих
специалистов. Ответом на данный вопрос является методическое моделирование нового типа профессиональной языковой личности. Передача языковых и речевых высказываний на родном русском или казахском и английском языках при быстром переходе с одного языкового кода на другой
приведет к формированию мультилингвальной личности, владеющей языковыми лингвистическими культурными навыками.