Формирование профессионально-ориентированной языковой идентичности в мультилингвальной среде


Просмотры: 32 / Загрузок PDF: 24

Авторы

  • Р.Ф. Жусупова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • А.Е. Ниязова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • Б.С. Абдуова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-125-4-86-93

Ключевые слова:

язык, многоязычное образование, лингво-методическое моделирование, языковой код, профессиональная ориентация

Аннотация

Одним из насущных вопросов современной образовательной системы является
разработка новых теоретических подходов и передовых парадигм. Одной из проблем является также разработка и совершенствование способов использования принципов многоязычного образования при формировании языковой профессионально-ориентированной компетентности будущих
специалистов. Ответом на данный вопрос является методическое моделирование нового типа профессиональной языковой личности. Передача языковых и речевых высказываний на родном русском или казахском и английском языках при быстром переходе с одного языкового кода на другой
приведет к формированию мультилингвальной личности, владеющей языковыми лингвистическими культурными навыками.

Загрузки

Опубликован

2018-12-31

Как цитировать

Жусупова, Р., Ниязова, А. ., & Абдуова, Б. . (2018). Формирование профессионально-ориентированной языковой идентичности в мультилингвальной среде. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Филология, 125(4), 86–93. https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-125-4-86-93

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)