Инновационные проектные задания для формирования межкультурно-коммуникативной компетенции учащихся


Просмотры: 26 / Загрузок PDF: 23

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-678X-2024-148-3-232-250

Ключевые слова:

проектные задания, иностранный язык, межкультурно- коммуникативная компетенция, английская литература, образование, межкультурное взаимодействие.

Аннотация

Ста тья посвящена исследованию использования инновационных форм проектных заданий в обучении иностранному языку для формирования межкультурно-коммуникативной компетенции учеников 9 класса. В работе были использованы следующие методы: обзор литературы по определению межкультурно-коммуникативной компетенции и проектных заданий, анкетирование и тестирование учащихся 9 класса, наблюдение, статистический подсчет. В основной части
статьи изучены инновационные подходы к формированию межкультурно-коммуникативной компетенции с использованием проектных заданий на примере зарубежной художественной литературы, включающих задания
на изучение культурных особенностей, преодоление стереотипов и предубеждений, а также развитие умения эффективного взаимодействия с представителями других культур. Приводятся примеры трёхступенчатых инновационных проектных заданий на примере обучения чтению коротких английских рассказов. В результате исследования были проанализированы
преимущества использования инновационных проектных заданий на примере чтения английской литературы, таких, как развитие творческого мышления, работа в команде, коммуникативные навыки и критическое мышление. В заключении подводятся итоги, отмечается важность использования проектных заданий в обучении иностранному языку для развития межкультурно-коммуникативной компетенции учащихся.

Загрузки

Опубликован

2024-09-28

Как цитировать

Жусупова, Р. ., Красавина, Д. ., & Чоури, М. . (2024). Инновационные проектные задания для формирования межкультурно-коммуникативной компетенции учащихся. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Филология, 148(3), 232–250. https://doi.org/10.32523/2616-678X-2024-148-3-232-250

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)