Эффективность метода подкаста в формировании культуры монологической речи обучающихся
Просмотры: 27 / Загрузок PDF: 56
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-678X-2024-149-4-224-238Ключевые слова:
культура речи, подкаст, образование, языковые навыки, аудирование, произношение, процесс обучения, языковые навыки.Аннотация
В этой статье рассматривается эффективность использования учебных подкастов для развития монологической речи учащихся. В современной системе образования подкасты как один из инновационных методов широко применяются для того, чтобы сделать учебный процесс более интерактивным и интересным. Анализируются преимущества подкастов в образовательном процессе, такие, как доступность информации, возможность обогащения словарного запаса и развития языковых навыков. Учебные подкасты способствуют повышению интереса учащихся к предмету и положительно влияют на развитие их речевой культуры и коммуникативных навыков. Основная цель статьи — предложить педагогам способы эффективного использования подкастов в учебном процессе для повышения качества преподавания казахского языка. Главная цель статьи — представить научно обоснованную и экспериментально подтвержденную методическую систему для развития речевых и аудиторных навыков учащихся с помощью образовательных подкастов. Также определяются роль подкастов в учебном процессе, особенности и эффективность их применения в образовании. В статье исследуется влияние использования подкастов на способность учащихся понимать, анализировать и интерпретировать тексты. Определяется, как использование подкастов в учебном процессе влияет на развитие языковых навыков и речевой культуры учащихся. В соответствии с целью исследования определяются способы эффективного использования образовательных подкастов в процессе обучения, оцениваются их возможности в педагогической практике. На основе полученных данных и результатов анализа всесторонне рассматриваются преимущества интеграции подкастов в учебный процесс.