ИИ-копирайтинг и ИИ-рерайтинг для создания текстового контента корпоративных вебсайтов: лингвистический аспект и новые вызовы
Просмотры: 38 / Загрузок PDF: 47
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-678X-2024-148-3-117-126Ключевые слова:
искусственный интеллект, копирайтинг, рерайтинг, языковая культура, новые навыки, персонализированный контент, этические принципы, оценка качества.Аннотация
Статья посвящена анализу использования искусственного интеллекта (ИИ) в копирайтинге и рерайтинге, рассматривая его лингвистические особенности и влияние на текстовый контент. В ней обсуждаются преимущества и недостатки ИИ-текстов, их лексические, грамматические и стилистические особенности, а также сравнительный анализ с текстами, написанными человеком. Особое внимание уделяется этическим вопросам, связанным с аутентичностью, авторством и влиянием
ИИ на языковую культуру. Статья также анализирует новые вызовы для копирайтеров и влияние ИИ на рынок труда.
Загрузки
Опубликован
2024-09-28
Как цитировать
Сейдеханов, С. ., Досанова, А. ., & Раисова, А. . (2024). ИИ-копирайтинг и ИИ-рерайтинг для создания текстового контента корпоративных вебсайтов: лингвистический аспект и новые вызовы. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Филология, 148(3), 117–126. https://doi.org/10.32523/2616-678X-2024-148-3-117-126
Выпуск
Раздел
Лингвистика