Определение одаренных студентов университета и развитие их навыков английского языка
Просмотры: 164 / Загрузок PDF: 90
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-678X-2023-145-4-172-187Ключевые слова:
одаренные студенты, знание английского языка, язык СМИАннотация
Одаренными называют студентов, которые обладают яркими умениями и навыками в учебе и творчестве. Данное исследование посвящено вопросам повышения уровня изучения английского языка будущими учителями иностранных языков. Исследование длилось в течение 12 недель, и рассматривались все четыре языковых навыка: чтение, письмо, разговорная речь и аудирование.
Теоретической основой исследования являются теория Множественного интеллекта Г. Гарднера (1983) и Зона ближайшего развития (ЗБР) Л. Выготского (1978). В исследовании приняли участие в общей сложности 20 человек (12 женщин и 8 мужчин). Были собраны результаты оценивания до начала курса, все текущие оценки, результаты рубежного контроля, финального экзамена и анкетирования. Анализ оценивания показал улучшение языковых навыков участников. В данном экспериментальном обучении использовались две стратегии: стратегия вмешательства и стратегия от простого к сложному. В рамках исследования рассматривалось отсутствие стандартизированных измерительных инструментов для оценки знания языка. Данное исследование может быть продолжено в русле гендерного анализа с целью обобщения результатов