Polycultural World: Компетентный подход в профессиональной лингвистике для образования


Просмотры: 29 / Загрузок PDF: 18

Авторы

  • М.Б. Нуртазина Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • З.Ж. Амрина Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-122-1-95-104

Ключевые слова:

межкультурная компетенция, обучение языку, методы диагностики и оценки

Аннотация

В статье обсуждаются актуальные проблемы пересмотра приоритетов и перехода к планированию результатов образования на языке компетенций, на методах диагностики и
оценки межкультурной компетенции (МКК). Обосновывается, что компетенция есть динамичная
совокупность знаний, умений, навыков, способностей и личностных качеств, которую студент обязан продемонстрировать после завершения части или всей образовательной программы. Подробно
излагаются вопросы развития МКК средствами образовательной среды, основанные на методах
их диагностики и оценки, что способствует активному процессу познания студентов, гибкости и
умению к самостоятельному обучению, а это, в свою очередь, поможет им при дальнейшем трудоустройстве в условиях жесткой конкуренции на рынке труда. Новизна представленного исследования заключается в ракурсе рассмотрения вопроса компетентностного подхода как динамической,
самодостаточной сущности. Представлены результаты реализации модели компетентности студентов в профессиональном образовании.

Загрузки

Опубликован

2018-03-29

Как цитировать

Нуртазина M., & Амрина Z. (2018). Polycultural World: Компетентный подход в профессиональной лингвистике для образования. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Филология, 122(1), 95–104. https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-122-1-95-104

Выпуск

Раздел

Статьи