Развитие рефлексивных умений учителей иностранных языков
Просмотры: 42 / Загрузок PDF: 37
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-123-2-139-146Ключевые слова:
рефлексия, обучение языку, английский язык, развитие, рефлексивная культураАннотация
В статье рассматриваются пути развития рефлексии будущих учителей иностранного языка в педагогическом контексте. Статья посвящена проблеме развития навыков рефлексного мышления учителей английского языка. Раскрывается основная
проблема методик преподавания английского языка: развития коммуникативной, педагогической рефлексии. Дается полное описание методов реклексий, об развитии коммуникативной рефлексии, склонность переоценивать предпологаемое мнение учащихся об их
коммуникативных качествах и недоооценивать предпологаемое мнение учеников об их дидактических умениях и интеллектуально-волевых качествах. Проанализировав сущность
и структуру понятия рефлексия, рефлексное мышление, рефлексная культура, а также
множество работ предшествующих ученых, авторы разьясняют важность и необходимость
развития рефлексивных умений будущих учителей. Проведены анализ по определению
функций рефлексного мышления в обучении иностранным языкам, классификации рефлексных процессов на разных уровнях развития у учеников средних школ.