Развитие рефлексивных умений учителей иностранных языков


Просмотры: 42 / Загрузок PDF: 37

Авторы

  • А.К. Оспанова Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова
  • Г.Д. Турдыгылова Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова
  • А.М. Бакенова Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-123-2-139-146

Ключевые слова:

рефлексия, обучение языку, английский язык, развитие, рефлексивная культура

Аннотация

В статье рассматриваются пути развития рефлексии будущих учителей иностранного языка в педагогическом контексте. Статья посвящена проблеме развития навыков рефлексного мышления учителей английского языка. Раскрывается основная
проблема методик преподавания английского языка: развития коммуникативной, педагогической рефлексии. Дается полное описание методов реклексий, об развитии коммуникативной рефлексии, склонность переоценивать предпологаемое мнение учащихся об их
коммуникативных качествах и недоооценивать предпологаемое мнение учеников об их дидактических умениях и интеллектуально-волевых качествах. Проанализировав сущность
и структуру понятия рефлексия, рефлексное мышление, рефлексная культура, а также
множество работ предшествующих ученых, авторы разьясняют важность и необходимость
развития рефлексивных умений будущих учителей. Проведены анализ по определению
функций рефлексного мышления в обучении иностранным языкам, классификации рефлексных процессов на разных уровнях развития у учеников средних школ.

Загрузки

Опубликован

2018-06-28

Как цитировать

Оспанова A. ., Турдыгылова G. ., & Бакенова A. . (2018). Развитие рефлексивных умений учителей иностранных языков. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Филология, 123(2), 139–146. https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-123-2-139-146

Выпуск

Раздел

Статьи