Языковое обучение и УМК: пути совершенствования


Просмотры: 39 / Загрузок PDF: 21

Авторы

  • Г. Отелбай Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • А. Ашенова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-678X-2020-131-2-128-134

Ключевые слова:

языковой уровень, лексико-познавательная тема, государственный стандарт, лексический минимум, текст, обучение, познание, духовное наследие

Аннотация

В статье рассмотрены методика преподавания языка и учебно-методическоий комплекс (УМК) дисциплины «Казахский язык» в процесе обучения в соответствии
с современными требованиями. В разработке лексическо-познавательных тем предлагается
брать в учет определенные показатели языковых программ и стандартов, также выполнение
установленных правил. Одной из важнейших проблем является анализ объема и содержания
текстов для чтения, аудирования, также усиление роли лексического минимума в монологах
и диалогах. Внедрение специальной части «Духовные ценности в мировозрении казахского
народа» и разработка упражнений и заданий обясняется осуществлением программы «Рухани жаңғыру» в сфере образования.

Загрузки

Опубликован

2023-03-30

Как цитировать

Отелбай, Г., & Ашенова, А. . (2023). Языковое обучение и УМК: пути совершенствования. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Филология, 131(2), 128–134. https://doi.org/10.32523/2616-678X-2020-131-2-128-134

Выпуск

Раздел

Статьи