Прагматика телевизионного дискурса
Просмотры: 53 / Загрузок PDF: 79
Ключевые слова:
телевизионный дискурс, прагматика, утренние программы, антропоцентрическая парадигма, коммуникация, сознание, познаниеАннотация
Статья посвящена признанию прагматического характера телевизионного дискурса, а утренние программы исследованы как специфический объект. По мере развития научно-технического прогресса усложняются общественные отношения, поток информации должен быть быстрым, точным, кратким и правдивым – главное требование медиаиндустрии. Дискурсивная природа современной медиасферы ориентирована на прагматические цели в рамках триединства адресант-текст-адресат. В исследовательской статье, направленной на признание прагматического характера телевизионного дискурса, ставится задача рассмотреть язык, основанный на принципах антропоцентрической парадигмы, в целом на основе мира человеческого сознания и познания, духовных ценностей. Исследовательская статья была направлена на выявление нововведений в формате утренних информационных программ и уточнение их прагматических целей. При оценке взаимоотношений между адресатом и адресантом при общении учитывают профессиональные навыки телеведущего и уровень владения культурой прямого вещания, знания адресата и адресанта и т.д. Теоретически необходимо рассматривать программы в телевизионном дискурсе в рамках антропорелевантной парадигмы. Известно, что акт выступления на телевидении формирует культуру речи в обществе, поэтому с практической точки зрения ценно обратить внимание на возможности и использование телевидения и освоить культуру экрана. Вот почему очень важно рассматривать язык как единое целое, основанное на человеческом сознании и знаниях, духовных ценностях и мире.