Инновационные методы обучения этнографизмам


Просмотры: 23 / Загрузок PDF: 1

Авторы

  • Ф.С. Мухтарова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева, Астана, Казахстан
  • К.К. Сарекенова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева, Астана, Казахстан

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-678X-2024-147-2-273-281

Ключевые слова:

педагогика, инновационные методы, этнографизм, учащиеся 8-9 классов, учитель-ученик

Аннотация

Различные экономические, социальные, политические изменения, происходящие
в обществе в XXI веке, привели к изменению парадигмы образования. В настоящее время параллельно с традиционным образованием ведется работа по использованию педагогических
инновационных технологий. В средней школе необходимо формировать коммуникативные, языковые, этнокультурные, познавательные компетенции среди учащихся. Поэтому важно преподавать этнографическую лексику, предлагать эффективные методы и приемы их анализа и интерпретации.
В данной статье обсуждаются инновационные методы обучения этнографизму учащихся 8-9 классов. Основная цель статьи - формирование этнокультурных компетенций обучающихся,
отбор эффективных инновационных методов обучения этнографизму. В содержании статьи были рассмотрены теоретическая информация об инновационном обучении, результаты экспертизы обучающихся, практические работы на основе данного анализа, совокупность эффективных и оптимальных методов и приемов освоения этнографизма. Инновационное обучение в современном
образовании - понятие масштабное. Поэтому его рассмотрение на микроуровне, то есть в контексте «учитель-ученик», является предметом предлагаемой статьи.

Загрузки

Опубликован

2024-06-29

Как цитировать

Мухтарова F. ., & Сарекенова K. . (2024). Инновационные методы обучения этнографизмам. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Филология, 147(2), 273–281. https://doi.org/10.32523/2616-678X-2024-147-2-273-281