Инновационные методы обучения этнографизмам
Просмотры: 72 / Загрузок PDF: 48
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-678X-2024-147-2-273-281Ключевые слова:
педагогика, инновационные методы, этнографизм, учащиеся 8-9 классов, учитель-ученикАннотация
Различные экономические, социальные, политические изменения, происходящие
в обществе в XXI веке, привели к изменению парадигмы образования. В настоящее время параллельно с традиционным образованием ведется работа по использованию педагогических
инновационных технологий. В средней школе необходимо формировать коммуникативные, языковые, этнокультурные, познавательные компетенции среди учащихся. Поэтому важно преподавать этнографическую лексику, предлагать эффективные методы и приемы их анализа и интерпретации.
В данной статье обсуждаются инновационные методы обучения этнографизму учащихся 8-9 классов. Основная цель статьи - формирование этнокультурных компетенций обучающихся,
отбор эффективных инновационных методов обучения этнографизму. В содержании статьи были рассмотрены теоретическая информация об инновационном обучении, результаты экспертизы обучающихся, практические работы на основе данного анализа, совокупность эффективных и оптимальных методов и приемов освоения этнографизма. Инновационное обучение в современном
образовании - понятие масштабное. Поэтому его рассмотрение на микроуровне, то есть в контексте «учитель-ученик», является предметом предлагаемой статьи.