Использование мозгового штурма для формирования лексической компетентности на уроках английского языка


Просмотры: 60

Авторы

  • Г.М. Гауриева Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • Е.Б. Кадырова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-122-1-32-36

Ключевые слова:

мозговой штурм, круговой мозговой штурм, игры и ролевые игры, групповой мозговой штурм, групповой обмен, лексическая компетентность

Аннотация

В статье рассматривается метод мозгового штурма как один из методов критического мышления, который помогает учащимся развивать свою лексическую компетентность на
уроках английского языка. В статье описываются и другие методы, такие как «Кейс-метод», «Ролевые и дидактические игры», «Кластер», «Синквейн», которые формируют лексическую компетенцию. Типы и этапы технологии мозгового штурма и рассматривает определения зарубежных и российских ученых по этому понятию. Примеры и роль технологии описаны в качестве формирования
и развития лексической компетентности.

Опубликован

2018-03-29

Как цитировать

Гауриева G. ., & Кадырова Y. . (2018). Использование мозгового штурма для формирования лексической компетентности на уроках английского языка. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Филология, 122(1), 32–36. https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-122-1-32-36

Выпуск

Раздел

Статьи