Использование аутентичных текстов при формировании языковой компетенции студентов


Просмотры: 33 / Загрузок PDF: 23

Авторы

  • Г.М. Гауриева Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • A.A. Жумабекова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-123-2-70-75

Ключевые слова:

компетенция, языковая компетенция, аутентичность, обучение, аутентичные материалы, грамматика, аутентичные тексты

Аннотация

В статье рассматриваются концепция лингвистической компетентности, лингвистические способности обучаемых. Приводятся аргументы в пользу использования аутентичных
текстов в учебной аудитории как одного из способов формирования языковой компетенции. Рассматриваются характеристики аутентичных текстов, а также их роль в формировании различных
умений обучаемых. Существуют разные определения для аутентичных текстов, но у них есть чтото общее. Все определения подчеркивают тот факт, что аутентичные тексты означают влияние на
реальный язык и его использование в его собственном сообществе.

Загрузки

Опубликован

2018-06-28

Как цитировать

Гауриева G., & Жумабекова A. . (2018). Использование аутентичных текстов при формировании языковой компетенции студентов. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Филология, 123(2), 70–75. https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-123-2-70-75

Выпуск

Раздел

Статьи