Разноуровневое владение языком при обучении неродному языку


Просмотры: 43 / Загрузок PDF: 29

Авторы

  • Г.Е. Утебалиева Казахский национальный университет им. аль-Фараби
  • Х.С. Каскабасова Казахский национальный университет им. аль-Фараби

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-125-4-129-135

Ключевые слова:

неродной язык, когниция, вторичная языковая личность, коммуникативно-когнитивная деятельность, уровень владения языком, стиль обучения, стиль изучения, «конфликт стилей»

Аннотация

Статья посвящена проблеме обучения неродному языку студентов с разными
уровнями владения языком. Аналитический обзор опыта работы в многоуровневой группе студентов, продолжающих изучение неродного языка, проводится на базе комплексных исследований,
которые активно внедряются в методику преподавания языков. Интегративный подход к изучению
коммуникативно-когнитивной деятельности вторичной языковой личности позволяет по-новому
взглянуть на процесс обучения. Новый взгляд на решение проблем работы в многоуровневой группе предполагает изучение индивидуальных особенностей вторичной языковой личности. Авторы
статьи предлагают программу комплексного подхода к индивидуализированному обучению. Индивидуализированный подход дает возможность участникам коммуникативно-когнитивной деятельности оптимизировать свою работу и добиваться позитивных результатов.

Загрузки

Опубликован

2018-12-31

Как цитировать

Утебалиева, Г. ., & Каскабасова, Х. . (2018). Разноуровневое владение языком при обучении неродному языку. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Филология, 125(4), 129–135. https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-125-4-129-135

Выпуск

Раздел

Статьи