Разноуровневое владение языком при обучении неродному языку
Просмотры: 43 / Загрузок PDF: 29
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-125-4-129-135Ключевые слова:
неродной язык, когниция, вторичная языковая личность, коммуникативно-когнитивная деятельность, уровень владения языком, стиль обучения, стиль изучения, «конфликт стилей»Аннотация
Статья посвящена проблеме обучения неродному языку студентов с разными
уровнями владения языком. Аналитический обзор опыта работы в многоуровневой группе студентов, продолжающих изучение неродного языка, проводится на базе комплексных исследований,
которые активно внедряются в методику преподавания языков. Интегративный подход к изучению
коммуникативно-когнитивной деятельности вторичной языковой личности позволяет по-новому
взглянуть на процесс обучения. Новый взгляд на решение проблем работы в многоуровневой группе предполагает изучение индивидуальных особенностей вторичной языковой личности. Авторы
статьи предлагают программу комплексного подхода к индивидуализированному обучению. Индивидуализированный подход дает возможность участникам коммуникативно-когнитивной деятельности оптимизировать свою работу и добиваться позитивных результатов.