Психологические основы формирования интеллектуальной компетентности филологов-студентов в образовательном процессе


Просмотры: 47 / Загрузок PDF: 36

Авторы

  • Ж.Т. Даулетбекова Казахский национальный педагогический университет им. Абая
  • П.К. Юсуп Казахский национальный педагогический университет им. Абая

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-125-4-70-76

Ключевые слова:

интеллект, компетентность, потенциал, знания, навыки

Аннотация

В статье рассматриваются способы формирования и развития интеллектуальной компетентности студентов в результате учебного процесса в высших учебных заведениях.
Подробно проанализированы особенности интеллектуальной идентичности как категории психологической науки и ее значение с точки зрения результатов обучения. Публичная деятельность интеллектуального потенциала как совокупность знаний, умений и навыков, приобретенных специалистом в области определенной дисциплины, его профессиональных достижений и карьеры на
рабочем месте, рассматривается на основе работ исследователей.
Рассмотрение интеллектуальной компетентности как показателя интеллектуального развития человека является конкретным значением того факта, что оно является реальным результатом
приобретенных знаний в вузе и в образовательном пространстве. В статье эти проблемы решаются
в научном аспекте

Загрузки

Опубликован

2018-12-31

Как цитировать

Даулетбекова, Ж. ., & Юсуп, П. . (2018). Психологические основы формирования интеллектуальной компетентности филологов-студентов в образовательном процессе. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Филология, 125(4), 70–76. https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-125-4-70-76

Выпуск

Раздел

Статьи