Психологические основы формирования интеллектуальной компетентности филологов-студентов в образовательном процессе
Просмотры: 47 / Загрузок PDF: 36
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-125-4-70-76Ключевые слова:
интеллект, компетентность, потенциал, знания, навыкиАннотация
В статье рассматриваются способы формирования и развития интеллектуальной компетентности студентов в результате учебного процесса в высших учебных заведениях.
Подробно проанализированы особенности интеллектуальной идентичности как категории психологической науки и ее значение с точки зрения результатов обучения. Публичная деятельность интеллектуального потенциала как совокупность знаний, умений и навыков, приобретенных специалистом в области определенной дисциплины, его профессиональных достижений и карьеры на
рабочем месте, рассматривается на основе работ исследователей.
Рассмотрение интеллектуальной компетентности как показателя интеллектуального развития человека является конкретным значением того факта, что оно является реальным результатом
приобретенных знаний в вузе и в образовательном пространстве. В статье эти проблемы решаются
в научном аспекте