Формирование слуховой компетентности на младших курсах языковых специальностей в университете на основе англоязычных видеороликов
Просмотры: 57 / Загрузок PDF: 44
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-678X-2021-134-1-76-83Ключевые слова:
аутентичные аудио, видеоматериалы, креативные задания, методическая работа, продуктивные виды заданийАннотация
Статья посвящена вопросу об использовании Интернет-ресурсов в обучении английскому языку, способствующих развитию навыка аудирования. В статье рассматривается понятие аудирования как рецептивного вида речевой деятельности, существующее в методике обучения иностранному языку. Рассмотрена целесообразность использования видеоматериалов на уроке иностранного языка как средства интенсификации учебного процесса и придания ему максимальной коммуникативной направленности. В статье рассматривается понятие аудирования как рецептивного вида речевой деятельности, существующее в методике обучения иностранному языку. Видеоаудит - это облегченная версия прослушивания, потому что видеопоследовательность помогает ученикам угадывать, что происходит на экране, и лучше понимать ситуацию. Автор приводит примеры активных методов и приемов обучения, стимулирующих творческий аспект применения знаний и умений студентами в процессе формирования коммуникативной компетентности. В статье представлена методика работы с видеоматериалами, а
также перечислены типы интернет-сайтов, которые могут быть использованы преподавателем на уроке
иностранного языка.