«Академическое письмо» в системе вузовских дисциплин Казахстана: проблемы теоретического обоснования и практической апробации


Просмотры: 121 / Загрузок PDF: 408

Авторы

  • Ш.К. Жаркынбекова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • Ф.К. Исенова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-678X-2021-135-2-100-109

Ключевые слова:

академическое письмо, теоретико-методологические подходы, академическая грамотность, научный текст, казахстанское образовательное пространство

Аннотация

В статье рассматриваются роль и место курса «Академическое письмо»
в системе вузовских дисциплин РК. Концепция академического письма в современной
системе вузовской подготовки уже не связывается исключительно с обучением иностранному языку, поскольку она интегрируется в систему общеязыковой подготовки
(русский/ казахский язык) и становится базой для формирования исследовательской
компетенции студента. В статье дано описание основных подходов к разработке дисциплины «Академическое письмо»: принципов его теоретического обоснования, методики
преподавания; указаны цели и задачи курса. В заключении статьи авторами обоснована
необходимость широкого внедрения курса в казахстанскую образовательную систему,
отмечены его влияние на качество профессиональной подготовки студентов и вклад в
конкурентоспособность казахстанского образования и науки.

Загрузки

Опубликован

2021-06-30

Как цитировать

Жаркынбекова, Ш., & Исенова, Ф. (2021). «Академическое письмо» в системе вузовских дисциплин Казахстана: проблемы теоретического обоснования и практической апробации. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Филология, 135(2), 100–109. https://doi.org/10.32523/2616-678X-2021-135-2-100-109

Выпуск

Раздел

Статьи