Развитие языковой личности филолога в цифровой среде университета


Просмотры: 33 / Загрузок PDF: 10

Авторы

  • С.Х. Кылышпаева Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева, Астана, Казахстан https://orcid.org/0000-0002-4912-5010
  • М.Х. Кылышпаева Жетысуский университет имени И.Жансугурова, Талдыкорган, Казахстан https://orcid.org/0009-0004-0141-6910

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-678X-2024-149-4-239-246

Ключевые слова:

языковая личность филолога, скаффолдинг, погружение, цифровая образовательная среда высшего образования

Аннотация

Цель исследования – обосновать применение скаффолдинга как особого вида погружения в цифровую образовательную среду вуза. В статье раскрываются сущность, функции и приемы, а также формы погружения студентов при изучении иностранного языка; рассматриваются особенности электронного учебного курса по иностранному языку на основе принципов скаффолдинга в электронной образовательной среде; проверяется эффективность внедрения принципов скаффолдинга в образовательный процесс для развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов на примере электронного учебного курса FutureLearn. Научная новизна исследования заключается в определении трех основных форм скаффолдинга, таких, как индивидуальный скаффолдинг, партнерский скаффолдинг и компьютерный скаффолдинг. В результате был разработан и внедрен электронный курс иностранного языка FutureLearn, основанный на принципах скаффолдинга.

Загрузки

Опубликован

2024-12-28

Как цитировать

Кылышпаева, С. ., & Кылышпаева, М. . (2024). Развитие языковой личности филолога в цифровой среде университета. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Филология, 149(4), 239–246. https://doi.org/10.32523/2616-678X-2024-149-4-239-246

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы