Развитие языковой личности филолога в цифровой среде университета
Просмотры: 33 / Загрузок PDF: 10
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-678X-2024-149-4-239-246Ключевые слова:
языковая личность филолога, скаффолдинг, погружение, цифровая образовательная среда высшего образованияАннотация
Цель исследования – обосновать применение скаффолдинга как особого вида погружения в цифровую образовательную среду вуза. В статье раскрываются сущность, функции и приемы, а также формы погружения студентов при изучении иностранного языка; рассматриваются особенности электронного учебного курса по иностранному языку на основе принципов скаффолдинга в электронной образовательной среде; проверяется эффективность внедрения принципов скаффолдинга в образовательный процесс для развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов на примере электронного учебного курса FutureLearn. Научная новизна исследования заключается в определении трех основных форм скаффолдинга, таких, как индивидуальный скаффолдинг, партнерский скаффолдинг и компьютерный скаффолдинг. В результате был разработан и внедрен электронный курс иностранного языка FutureLearn, основанный на принципах скаффолдинга.