Использование корпусов в качестве аутентичных материалов на уроках иностранного языка
Просмотры: 116 / Загрузок PDF: 128
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-678X-2022-139-2-128-137Ключевые слова:
корпус, корпусная лингвистика, аутентичные материалы, коллокационная компетенция.Аннотация
Внедрение корпусной лингвистики в преподавание языков началось в конце 1980-х и начале 1990-х годов. В статье рассматривается корпусный подход в преподавании языка, который становится важным компонентом языковых учебных заведений. Целью данной статьи является обсуждение роли и эффективности корпусов как методологического инструмента, раскрыть потенциал корпусных инструментов и описать способы интеграции корпусов при обучении грамматике и лексике в качестве аутентичного материала. Приводится ряд примеров того, как материал корпуса может быть использован для различных учебных деятельностей в классе, и рассматриваются возможные проблемы, с которыми может столкнуться учитель. Данная статья определяет важность изучения иностранного языка с использованием аутентичных материалов и знакомит читателей с несколькими методами применения корпусов в языковой среде. В итоге, среди учителей различных учебных заведений был проведен анкетный опрос с целью выявления их осведомленности о корпусном преподавании. В результате определено, что данный опрос можно использовать для предположения будущих перспектив применения корпусного метода в изучении иностранных языков.