Обучение языка без перевода и фонетическая интерпретация языка


Просмотры: 48 / Загрузок PDF: 41

Авторы

  • С.О. Симбаева Университет «Туран-Астана»
  • М.М. Kайыпбаева Университет КазГЮУ

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-122-1-143-146

Ключевые слова:

язык, наука, полиязычие, обучение без перевода, обучаемый языку, представители национальностей, требование времени, билингвизм, двуязычие

Аннотация

В данной статье затронута проблема обучения языка без перевода и фонетическая интерпретация языка, которая является на сегодняшний день актуальной. Совместно
были рассмотрены понятие «интерпретация» на основе изыскании ученых лингвистов, а также
затронуты ошибки, возникающие при употреблении данного понятия.

Загрузки

Опубликован

2018-03-29

Как цитировать

Симбаева, С., & Kайыпбаева М. . (2018). Обучение языка без перевода и фонетическая интерпретация языка. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Филология, 122(1), 143–146. https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-122-1-143-146

Выпуск

Раздел

Статьи