Обучение языка без перевода и фонетическая интерпретация языка
Просмотры: 48 / Загрузок PDF: 41
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-122-1-143-146Ключевые слова:
язык, наука, полиязычие, обучение без перевода, обучаемый языку, представители национальностей, требование времени, билингвизм, двуязычиеАннотация
В данной статье затронута проблема обучения языка без перевода и фонетическая интерпретация языка, которая является на сегодняшний день актуальной. Совместно
были рассмотрены понятие «интерпретация» на основе изыскании ученых лингвистов, а также
затронуты ошибки, возникающие при употреблении данного понятия.
Загрузки
Опубликован
2018-03-29
Как цитировать
Симбаева, С., & Kайыпбаева М. . (2018). Обучение языка без перевода и фонетическая интерпретация языка. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Филология, 122(1), 143–146. https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-122-1-143-146
Выпуск
Раздел
Статьи