Пути внедрения «Action Research» в обучении английскому языку студентов высших учебных заведений в Казахстане


Просмотры: 66 / Загрузок PDF: 46

Авторы

  • Р.У. Латанова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • А.Е. Заркешева Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • А.Г. Хамитова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-122-1-76-80

Ключевые слова:

исследование в действии, эффективность, наблюдение, подход, процесс исследования, заинтересованные стороны

Аннотация

Action Research – это новый подход для улучшения учебного процесса в
сотрудничестве с коллегами и студентами в образовании. Данная статья повествует об опыте
внедрения этого метода на практике в Казахстане после прохождения стажировки в Нидерландах, где это широко используется в университетах. Практическое применение этого подхода в
конкретном контексте описано в данной работе.

Загрузки

Опубликован

2018-03-29

Как цитировать

Латанова R. ., Заркешева A. ., & Хамитова A. . (2018). Пути внедрения «Action Research» в обучении английскому языку студентов высших учебных заведений в Казахстане. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Филология, 122(1), 76–80. https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-122-1-76-80

Выпуск

Раздел

Статьи