Пути внедрения «Action Research» в обучении английскому языку студентов высших учебных заведений в Казахстане
Просмотры: 66 / Загрузок PDF: 46
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-122-1-76-80Ключевые слова:
исследование в действии, эффективность, наблюдение, подход, процесс исследования, заинтересованные стороныАннотация
Action Research – это новый подход для улучшения учебного процесса в
сотрудничестве с коллегами и студентами в образовании. Данная статья повествует об опыте
внедрения этого метода на практике в Казахстане после прохождения стажировки в Нидерландах, где это широко используется в университетах. Практическое применение этого подхода в
конкретном контексте описано в данной работе.
Загрузки
Опубликован
2018-03-29
Как цитировать
Латанова R. ., Заркешева A. ., & Хамитова A. . (2018). Пути внедрения «Action Research» в обучении английскому языку студентов высших учебных заведений в Казахстане. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Филология, 122(1), 76–80. https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-122-1-76-80
Выпуск
Раздел
Статьи