Личностно-ориентированный подход в обучении профессионально-ориентированному иностранному языку

Личностно-ориентированный подход в обучении профессионально-ориентированному иностранному языку


Просмотры: 62 / Загрузок PDF: 45

Авторы

  • Г.T. Аубакирова Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза
  • E.O. Володина Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза
  • С.Н. Калиева Республиканский научно-практический центр «Учебник»

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-123-2-44-50

Ключевые слова:

образование, саморазвитие, самопознание, личностно-ориентированный подход, обучение, иностранный язык, индивидуальные особенности

Аннотация

В статье рассматривается личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам. Рассмотрена роль образования в современном обществе. Выявлена актуальность
личностно-ориентированного подхода при изучении профессионально-ориентированного иностранного языка. Выделены основные черты личностно-ориентированного подхода.
Кроме того, в статье было рассмотрено содержание данного подхода: преподавательская деятельность,
роль самостоятельной работы обучающихся. Выявлены возможности личностно-ориентированного
подхода в обучении иностранному языку. Рассмотрена технология обучения при реализации данного
подхода. Изучены принципы личностно-ориентированного подхода: самоактуализации, индивидуальности, выбора, успеха и творчества. Выявлены проблемные вопросы, возникающие при внедрении данного подхода, и рассмотрены некоторые варианты их решения.

Загрузки

Опубликован

2018-06-28

Как цитировать

Аубакирова G. ., Володина E. ., & Калиева S. (2018). Личностно-ориентированный подход в обучении профессионально-ориентированному иностранному языку: Личностно-ориентированный подход в обучении профессионально-ориентированному иностранному языку. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Филология, 123(2), 44–50. https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-123-2-44-50

Выпуск

Раздел

Статьи