Личностно-ориентированный подход в обучении профессионально-ориентированному иностранному языку
Личностно-ориентированный подход в обучении профессионально-ориентированному иностранному языку
Просмотры: 62 / Загрузок PDF: 45
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-123-2-44-50Ключевые слова:
образование, саморазвитие, самопознание, личностно-ориентированный подход, обучение, иностранный язык, индивидуальные особенностиАннотация
В статье рассматривается личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам. Рассмотрена роль образования в современном обществе. Выявлена актуальность
личностно-ориентированного подхода при изучении профессионально-ориентированного иностранного языка. Выделены основные черты личностно-ориентированного подхода.
Кроме того, в статье было рассмотрено содержание данного подхода: преподавательская деятельность,
роль самостоятельной работы обучающихся. Выявлены возможности личностно-ориентированного
подхода в обучении иностранному языку. Рассмотрена технология обучения при реализации данного
подхода. Изучены принципы личностно-ориентированного подхода: самоактуализации, индивидуальности, выбора, успеха и творчества. Выявлены проблемные вопросы, возникающие при внедрении данного подхода, и рассмотрены некоторые варианты их решения.