Теоретические и методологические аспекты анимационного искусства


Просмотры: 38 / Загрузок PDF: 29

Авторы

  • Г.А. Мурсалимова Казахская национальная академия художеств им. Т. Жургенова
  • Б. Едильбаев Казахская национальная академия художеств им. Т. Жургенова

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-124-3-149-156

Ключевые слова:

казахская анимация, художественные тенденции, искусство и образование, анимация

Аннотация

В статье анализируются работы зарубежных, российских и отечественных кинематографистов, культурологов и исследователей об анимационном искусстве в мировом контексте для определения основных художественных направлений современной казахской анимации.
Одним из ключей к стратегическому действию государства в этом направлении является анимационное искусство. Изучение генезиса, научной экспертизы, определение категорий научной терминологии вокруг него и теоретические и методологические основы этой проблемы помогут.
Исследователи, в свете концепции «анимация» и «анимация», предлагают своего рода «анимационную работу», анализируя теоретические исследования.
Авторы выделяют основные категории, анализируя понятие «анимация» в исследовательской работе многих искусствоведов, кинокритиков и культурологов.
В статье представлен всесторонний обзор теоретических и методологических аспектов исследования анимационного искусства и исторического фона формирования.

Загрузки

Опубликован

2018-09-30

Как цитировать

Мурсалимова, Г. ., & Едильбаев, Б. . (2018). Теоретические и методологические аспекты анимационного искусства. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Филология, 124(3), 149–156. https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-124-3-149-156

Выпуск

Раздел

Статьи