Теоретические и методологические аспекты анимационного искусства
Просмотры: 52 / Загрузок PDF: 42
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-124-3-149-156Ключевые слова:
казахская анимация, художественные тенденции, искусство и образование, анимацияАннотация
В статье анализируются работы зарубежных, российских и отечественных кинематографистов, культурологов и исследователей об анимационном искусстве в мировом контексте для определения основных художественных направлений современной казахской анимации.
Одним из ключей к стратегическому действию государства в этом направлении является анимационное искусство. Изучение генезиса, научной экспертизы, определение категорий научной терминологии вокруг него и теоретические и методологические основы этой проблемы помогут.
Исследователи, в свете концепции «анимация» и «анимация», предлагают своего рода «анимационную работу», анализируя теоретические исследования.
Авторы выделяют основные категории, анализируя понятие «анимация» в исследовательской работе многих искусствоведов, кинокритиков и культурологов.
В статье представлен всесторонний обзор теоретических и методологических аспектов исследования анимационного искусства и исторического фона формирования.