Интеграция новых технологий в учебной процессе
Просмотры: 51 / Загрузок PDF: 38
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-124-3-46-52Ключевые слова:
информационные технологии, конструктивная стратегия, онлайн обучение, новшества, цифровое повествование, мультимедийные технологииАннотация
В данной статье рассматривается влияние инновационных методов в обучении
иностранным языкам. Постоянное их использование позволяет сделать открытым к новшествам
мышление самих студентов, научить работать на опережение, проявлять творчество, поскольку эти
качества являются особенностями инновационного обучения. Интеграция технологий - это использование технологических ресурсов: компьютеры, мобильные устройства, смартфоны, планшеты,
цифровые камеры, социальные сети, программные приложения, интернет в повседневном учебном
процессе и в управлении учебным заведением. Интеграция технологий служит для управления, расширения и улучшения целей обучения.
Сегодня, учителям и студентам необходимо тратить время на изучение использования компьютера.
Это способствует тому, чтобы легко перейти к эффективной интеграции технологий. Интеграция
учебной программы с использованием технологий включает в себя внедрение технологии в качестве инструмента для улучшения обучения в многодисциплинарной среде. Технология позволяет учащимся учиться, таким образом, который ранее не был возможен. Эффективная интеграция
технологий достигается, когда учащиеся могут выбирать технологические инструменты, чтобы
помочь им своевременно получать информацию, анализировать и синтезировать информацию, а
также представлять ее профессионально.