Роль текстов в формировании языковой личности
Просмотры: 89 / Загрузок PDF: 321
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-678X-2021-134-1-70-75Ключевые слова:
языковая личность, языковая личность учащегося, текст, роль текста в формировании языковой личности, структура языковой личности учащегося, привитие духовного наследия сознанию учащегося, лингвистическая компетентность, лексические особенности языковой личности учащегося.Аннотация
В статье рассматривается языковая личность школьника. Для формирования школьника как языковой личности излагается функция текста, его содержание и использование. Кроме того,
речь становится лексической особенностью языковой личности школьника. Влияние текстов в школьных
учебниках на духовное развитие и становление ученика как личности также освещается в статье. Потому
что как показывают исследования, основа формирования языковой личности закладывается в период
обучения ребенка в школе. Поэтому текст учебников занимает особое место в формировании языковой
личности учащегося как в начальных, так и в старших классах. Во время урока учитель берет за основу
эти тексты. Ученик также знакомится с основными данными, касающимися содержания предмета, через текст учебника. Таким образом, текст учебника играет очень важную роль в становлении языковой
личности ученика. На основе исследований, посвященных языковой личности, был рассмотрен вопрос о
том, каково значение формирования учащихся как языковой личности.