Литературный язык и социальные сети: языковой характер конкуренции в литературного языка


Просмотры: 36 / Загрузок PDF: 34

Авторы

  • Е. Жуматаев Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-122-1-50-57

Ключевые слова:

интернет, родной язык, социальная сеть, литературный язык, культура речи, духовная культура, конкуренция, национальные интересы

Аннотация

Повышение культуры казахского языка и родного языка является одним из
требований национальных интересов. Одной из основных отраслей казахского языка является культура речи и письма, а основным принципом ее воспитания на высший уровень является
правильность написания и безошибочное письмо. С появлением технологии влияние социальных
сетей на развитие языковой культуры должно изучаться в короткой языковой лингвистике. Не секрет, что сегодняшние социальные сети стали незаменимым партнером для интернет-потребителей. Хорошо известно, что многие из этих сетей используются, чтобы привлекать различные темы,
рекламировать разные вещи или даже максимально использовать вопрос. Vkontakte, Instagram,
Facebook, Twitter, WhatsApp и другие являются самыми популярными и популярными в стране.
Одним из них является тот факт, что число пользователей социальных сетей возросло.

Загрузки

Опубликован

2018-03-29

Как цитировать

Жуматаев, Е. (2018). Литературный язык и социальные сети: языковой характер конкуренции в литературного языка. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Филология, 122(1), 50–57. https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-122-1-50-57

Выпуск

Раздел

Статьи