Социально-культурные факторы, связанные с политикой преподавания иностранного языка: тематическое исследование Боснии и Герцеговины


Просмотры: 39 / Загрузок PDF: 32

Авторы

  • А. Акбаров Пусанский университет иностранных языков

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-124-3-8-16

Ключевые слова:

культурное разнообразие, идентичность, иностранный язык, образование

Аннотация

Культурное разнообразие является важным атрибутом человеческой популяции в целом. Он представляет собой событие, которое продолжается веками, вызванное множественными различиями. В основном это связано с использованием различных словесных и невербальных кодексов в социальных сообществах и их взаимоотношений с другими социальными
сообществами. Кроме того, это связано с различными нормами поведения, убеждений, убеждений,
взглядов и ценностей. Идентификация человека с группой, в которой он / она имеет общую систему
символов, значение культурной идентичности, а «знание культурной идентичности других помогает нам понять возможности и проблемы, с которыми сталкивается каждый человек в этой культуре» (Jandt, 2010). Знание культурного разнообразия стало частью нашей повседневной жизни, учитывая тот факт, что контакты с другими людьми сглаживались процессами глобализации во всем
мире и сопровождались более широкими диспозициями некоторых обществ для других. Интенсификация миграционных процессов является следствием процессов глобализации, что приводит к
увеличению числа различных многокультурных сообществ. С другой стороны, мы должны иметь
в виду, что разнообразие культур, т. Е. Исторически мультикультурализм, может быть укоренено в
социальном сообществе, поскольку оно составляет его постоянный признак, а не продукт миграционных процессов.

Загрузки

Опубликован

2018-09-30

Как цитировать

Акбаров A. . (2018). Социально-культурные факторы, связанные с политикой преподавания иностранного языка: тематическое исследование Боснии и Герцеговины. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Филология, 124(3), 8–16. https://doi.org/10.32523/2616-678X-2018-124-3-8-16

Выпуск

Раздел

Статьи