Формирование иноязычной речевой деятельности в мультилингвальной среде
Просмотры: 50 / Загрузок PDF: 34
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-678X-2019-126-1-183-190Ключевые слова:
мультилингвальное образование, мультилингвальная среда, языковые программы, факторы, коммуникативный метод, речевая деятельностьАннотация
Авторы статьи, обсуждают вопрос нынешних изменении в образовательной
системе. Один из них является новый формат обучения в мультилингвальной среде. Авторы статьи,
удиляют внимание учебному процессу в условиях обучение в мультилингвальной среде. Также,
авторы изучили сегодняшние состояние, способы развития и занимающию роль мультилингвальной среды в Республике Казахстан. В современном Республики Казахстан разрабатываются различные программы и проекты в рамках мультиязычия. Соотвественно программам, в статье рассматривается измениение, влеяние, результаты в образовательной системе Казахстана. Вместе с тем,
определена значимая роль, важность, цель английского языка в мультилингвальной среде. Авторы
статьи, предлагают ряд методов и технологии формирующие иноязычную речевую деятельность у студентов и учиников в условиях мультилингвальной среды. В статье данно некоторые факторы
способствующие усилить мотивацию и заинтересовать студентов и учиников формировать речевую
деятельность английского языка в условиях мультилингвальной среды.